00:53 

sweet sugar
Я не придумала ничего лучше, чем поставить идиотское фото Queen себе в дневничок. Самое придурочное в мире фото. Я решила, что обожаю его. Теперь я каждый день буду на них смотреть, потрясающе. Этот вторник был прям студенческим. Я могла сделать столько всего полезного, но вместо этого поспала, посмотрела концерт, купила билет на Queen: Live in Bohemia, выпила три порции кофе со сливками, послушала музыку... и все. Чтобы быть справедливой, я сходила на французский. Но это было единственным полезным делом. А теперь почти час ночи, и я начну разгребать завал с планами, потому что завтра дофига работы.:vv:

@темы: бла, Queen

00:55 

fuck my ears

sweet sugar
Freddie Mercury - Impromptu



thanks bye

@темы: Queen, video

10:52 

sweet sugar
Я подумала, что мои порывы постричься - на самом деле что то типа приступов нанесения вредя самой себе (я забыла как это правильно на русском называется, selfharm). Потому что каждый раз, когда я отстригаю волосы, в душе у меня состояние (в большинстве случаев), близкое к истерике. Но, слегка поразмыслив, пришла к выводу, что это скорее само-терапия. Потому что особенного вреда в общем-то нет, и мне всегда нравится, что у меня на голове (как жаль, что все остальные не согласны, но тут я в гармонии с этим фактом, главное, чтоб мне красиво казалось), зато сразу ощущаешь себя так хорошо, как будто два мешка мусора из дома вынес.

@темы: изнутри

15:02 

sweet sugar
Вчера подумалось, что, несмотря на мое большое желание иметь собаку, кошки мне все же больше по душе.
Кажется, что кошки подходят людям, которые любят одиночество, потому что кошка она вроде и при тебе, но вроде и самостоятельная, залезет куда-нибудь и сидит там, и пофиг ей, завешь ты ее или нет. И у тебя, и у кошки есть время для себя, вы такие независимые личности, один читает, другой вылизывает себе зад, вам нужно, чтоб вас время от времени оставляли в покое.

А собака постоянно хвостиком за тобой бегает, и вся такая (попытка изобразить собачье возбужденно-радостное дыхание) хэ-хэ-хэ-хэ-давай играть-давай гулять-давай я оближу тебе все лицо тебе понравится.

Мне надо повторить правила пунктуации, я не помню, когда и где нужны запятые.

03:01 

про книги и другое

sweet sugar
Mercury and Me меня просто засосала. Там столько мелких, интересных деталей, что у меня почти каждая страница - закладка. Остановилась я только потому что уже почти три, а я ведь стараюсь не ложиться позже, ха-ха.

В квартире очень холодно, вроде из окон не дует, но все равно, ноги-руки периодически становятся ледяными, уж не говорю про нос. Сплю в своей пушистой пижаме, наконец-то она для чего-то сгодилась.

Преподавательница сказала, что мои глаголы сегодня pas mal.

Интересно, бывают ли люди, у которых все эмоции стоят на 'standard'. Потому что у меня постоянно какая-то патология, аномалия, критичность и вообще за полюсом. Хотя на стандартном уровне наверное очень скучно жить.


И еще интересно, что руководит мужчинами, прилично одетыми и на лицо не алкашами-мудаками, которые в холодный день, в 9 вечера, усаживаются на мокрые скамейки в парке и сидят так, поставив сбоку свою сумку, и достают оттуда пару банок пива, и пьют их. Молча, одиноко. Как-то грустно.

@темы: книги, Queen, бла

02:52 

sweet sugar
Сказала маленькую правду. Лишь кусочек, одно название. Но как бы мне хотелось, чтоб уже кто-нибудь кинул меня на пол и тряс бы, тряс, так чтобы голова больно о доски стучала, чтоб зубы клацали, так бы тряс, пока вся моя правда и тоска не выпала наружу, чтоб меня ею тошнило, чтоб слезы горячие текли от горя и несправедливости и одиночества и чтоб больше ничего внутри не было, только блаженное ощущение - все, молчание кончилось.

@темы: изнутри

22:34 

sweet sugar
Вчера Оля у меня неуверенно спросила, гей ли Фредди М., на что я ответила что-то вроде "не знаю", потому что я правда не очень поняла, какие у него были отношения и с кем, да и в кои-то веки мне это было не особо интересно. Но вот сегодня наткнулась на такую картинку, от которой мне прям хорошо-хорошо сделалось. На фото, насколько я поняла, его партнер, с которым он жил.



Она мне так понравилась, потому что лично для меня моменты, когда я, утонув в своих кошках, сижу / лежу и почесываю им пуза и всячески тискаю - счастье. И вообще мне кажется, что очень хорошо, когда люди совпадают по любви к животным (кошатники / собачники / всехобожатники).

Словом, очень милое фото.

@темы: img, Queen

21:07 

просто день

sweet sugar
Сегодня на занятии я так отчаянно зевнула, что преподаватель спросила в конце урока, не остыла ли моя решимость, ха-ха. Подарю ей на день учителя что-нибудь хорошее, она мне нравится.

А вообще, надо меньше валять дурака в ночи (и в интернете), и ложиться хоть приблизительно вовремя.

Разбираю завалы барахла, закидывая фотки на Юлу, как ошпаренная. Если ничего не продам, все равно избавлюсь. Раздам или выкину, хватит копить всякое.

@темы: бла

17:21 

Меня сегодня особенно кроет

sweet sugar
23:57 

sweet sugar
Думается, что у меня есть два состояния - ничего не делать / делать все, много и сразу. Первое состояние хорошо тем, что ты ничего, кроме необходимой работы (чтоб денюшки были) не делаешь, ешь-спишь-гуляешь-кино-смотришь. То есть, спишь столько, сколько в тебя влезает сна. Кушаешь приготовленные аккуратно и с любовью к себе блюда, неторопливо, смакуя каждый кусочек. Смотришь и пересматриваешь любимые сериалы по 20 раз, смеешься, как идиот, качаешь новые сериалы и их тоже смотришь. Ходишь в кино на почти все подряд фильмы, потому что в кино круто. Всегда свободен для друзяшек, или всегда можешь пойди сам прогуляться, когда б тебе не хотелось. ТО есть, плюсы - жизнь удалась. Минусы - отсутствие всякой жизни. Живу и никуда не двигаюсь, все одно и то же, только толстею.

Второе состояние хорошо тем, что я вся такая воодушевленная, вся такая с горящими глазами просыпаюсь, делаю-делаю-делаю дела и уже думаю сегодня о завтрашних, и меня это радует. Минусы - 2 ночи - корейские прописи, 3 ночи - спряжения французских глаголов. Утро - ГАНТЕЛИ БЛЯТЬ. Обед - помидор, засунутый в рот, и съеденный в лифте. Глаза да, блестят. Восторгом и красными сосудами.

Это я не жалуюсь. Просто размышляю, как было бы хорошо все делать вовремя, потихоньку и в свое удовольствие.

А еще фичочки бы почитать, и Библию.

@темы: бла

00:40 

sweet sugar
А еще я сейчас пойду туалет мыть. Это тоже философия моя - чувствуешь себя как говно, иди драить туалет. Сразу человеком станешь.

@темы: изнутри

00:35 

sweet sugar
Накатала еще один плаксливый пост про то, как все хреново, но оставлю от него лишь одну строчку:
Ха, я снова хожу на французский. Я очень счастлива.
Потому что хватит. Потому что мой принцип такой: у тебя нет депрессии, пока ты не открыл рот и не сказал, что у тебя депрессия.

Завтра меня ждет не слишком загруженный рабочий день, кофе, который пять-ложек-в-турку-и-помешивать, и гематогенка. Все будет отлично.

@музыка: Dave Matthews Band - Drive In, Drive Out

@темы: изнутри, бла

00:39 

sweet sugar
Как мне иногда хочется, чтоб проблемы были только определенного вида. Например, я была в лесу на прошлой неделе, и было столько грибов, что некуда было складывать, и пришлось нести все в руках, целую гору чистеньких, молоденьких, хорошеньких грибочков, и через пять минут я уже даже не нагибалась за новыми, потому что понимала, что просто упаду и все рассыплю.

Или вот я сделала такую большую пиццу, что она не помещалась на противень, и пришлось доставать еще посудину и печь вторую.

С такими проблемами хорошо жить.

@темы: бла, изнутри

00:56 

sweet sugar
Как так можно.

Для истории: О. вспомнила накануне нашей встречи, что у ее дедушки др и соответственно она не может прийти.

11:46 

sweet sugar
bring the house down - if someone or something brings the house down during a play or show, they make the people watching it laugh or clap very loudly.

@темы: dork's active vocabulary

02:55 

Сомнения

sweet sugar
Сегодня смотрела расписание курсов и... сомневалась. Боже, ну что я за человек? Уволилась, решила, что буду делать то, что хочу. Ладно, ничего страшного, если я пока не знаю точно, что хочу делать по жизни. Но я ведь ТОЧНО знаю, что хочу на эти занятия. Да я ведь занимаюсь все лето! Для чего?
Я стала такой забитой и нерешительной, что просто смешно. Раньше были отговорки - нет времени, не успеваю, не справляюсь. Сейчас причин отказываться нет.

Надо заканчивать с этим, брать себя в руки. Может быть к врачу обратиться? Вспомнилось, как я в мае ехала на день рождения, где знала всего 3 человек, и у меня в метро была паническая атака, и все лицо дергалось от нервных тиков.

@темы: бла

01:00 

про эмоции

sweet sugar
Есть такое чувство - называется "чтобля". Не надо судить по названию и думать про него плохо. Оно прекрасно. В него сложно поверить. Нельзя и представить, что такое можно испытывать.

19:52 

Проживая лето

sweet sugar
Некоторые дни идут хорошо, некоторые ужасно. Два месяца отпуска это слишком много, начинаешь уставать от того, что не нужно идти и что-то делать. Можешь пойти и сделать, а можешь и в кровати остаться на пол дня. Можешь сидеть до 4 утра за учебниками, а можешь лечь спать в 9.

С другой стороны, 2 месяца - время ничтожное, его не хватит, чтобы до конца в себе разобраться. Я думала, что помедитирую на огуречные грядки, и мне все станет ясно, кто я, что я, как хочу двигаться дальше. Кое-что у меня понять получилось. Я много сделала. Завела пару полезных привычек. Но этого недостаточно. Нужно еще время.

Странное, но важное замечание. За лето я съела очень мало мяса (фактически я не ела ни свинины, ни говядины, и вообще кроме рыбы и курицы был только кролик, один раз). Так уж получилось. Теперь думаю, что раз такое дело, может быть мне и не есть его? Но вот беда - точно знаю, что если себе что-то запретить, тут же начнет это что-то сниться, желаться-мечтаться и вообще. Тем более курицу то я ем. Наверное, не стоит себе ничего обещать, просто если есть возможность воздерживаться от мяса, буду это использовать.

01:21 

sweet sugar
Я - почти безработная, стрижен(н?)ая, зрячая. Жизнь удалась.

18:14 

sweet sugar
Вчера мне сделали коррекцию зрения. Теперь я вроде как зрячая. Забавно, как первым моим движением с утра стало облапывание возлеподушечной области в поисках очков. Сложно понимать, что я вижу не из-за линз, или очков, а просто так.
После консультации гуляла по дворам (потому что мне больше нечего делать, а компьютер я использую сегодня 5 минут, чтобы написать этот пост) и сделала очень тупую фотку, и тем не менее, меня безумно поразила картинка, потому что на телефоне она была такой же, как я ее увидела "голыми глазами".
Вот она:


Еще наверное надо сказать, что пару недель назад я коротко подстриглась. Большинству не нравится. А мне ой как нравится. На этой неделе нужно сделать еще один важный шаг. Тогда и будем считать, что я что-то типа перевернула страницу в своей жизни. Я вроде как в настроении это сделать. Ха, звучит грандиозно. Хаха.

how long is a piece of string

главная